+7 927 254-39-93

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; Smarty has a deprecated constructor in /home/p232835/www/gravicapa-studio.ru/includes/smarty/libs/Smarty.class.php on line 64

Блог-статьи

Студия «Гравицапа» предлагает  новинку – фрески по авторским  эскизам.

Преимущества наших фресок:

1.Эксклюзивность.  Вы не выбираете фрески по каталогу из того что есть. Концепция эскиза разрабатывается с учетом стиля вашего интерьера и  ваших пожеланий в ручную.

2.Используется натуральный холст,поэтому наши фрески экологически чистые.

3.Индивидуальность.Ели вы пришли к кому нибудь в гости  вы никогда не будете шокированны  увиденной на  стене такой же фреской как у вас .

4. Если вы проживаете в готовой квартире или опоздали чтобы заказать роспись на стене и у вас нет такой возможноси пустить  художников для выполнения художественных работ, фрески по авторским эскизам решат этот вопрос.

5.Разнообразие ярко выраженных фактур.Цифровые фрески модульной системы  при монтаже получаются со швом который невозможно скрыть . В наших фресках есть фактуры ,в которых вы не столкнетесь с этой проблемой .

6.Вы платите не за цифровую печать ,а за настоящую фреску, изготовленную по эскизам разработанных специально для вас.

4 октября 2014 - Администратор | 3916 просмотров

Как заказчики обманывают наивных художников и дизайнеров.

1. “Сделайте это со скидкой (или бесплатно), а уж потом мы вам на следующем заказе это возместим”

Ни один уважающий себя деловой человек не будет бесплатно раздавать свою работу и тратить время в надежде, что в будущем получит за это компенсацию. Представим себе, что сказал бы водопроводчик, если бы вы предложили ему: “Давайте, вы мне установите раковину бесплатно, а в следующий раз, когда мне понадобится раковина, я вам это возмещу”. Он бы рассмеялся вам в лицо!

2. “Мы никогда не платим даже цента, пока не увидим окончательный вариант”

Похоже на правду, если только это не попытка оставить лазейку, чтобы “кинуть” вас с оплатой. Практически каждый профессионал просит оплатить задаток или оплачивать работу поэтапно, за исключением только самых мелких проектов. После того, как у вас установятся прочные деловые отношения, вы можете выработать с клиентом какое-либо другое правило оплаты. Но новый клиент не имеет права требовать от вас без оплаты большего, чем первоначальная встреча и, возможно, нескольких предварительных набросков!

3. “Сделайте это для нас, и о вас узнает весь мир! И заказы так и посыпятся на вас!”

Чушь. Попробуйте сказать водопроводчику: “Установите эту раковину у меня, ее увидит мой друг, и у вас появится куча заказов!”. Наш друг водопроводчик ответил бы: “Вы хотите сказать, что даже если я делаю хорошо свою работу, мне ее надо сделать бесплатно, чтобы ее заметили?” Кроме того, парень потом наверняка начнет хвастаться любому встречному и поперечному о том, что такая работа стоит обычно ХХХ долларов, а он, такой прекрасный бизнесмен, получил ее бесплатно! Если кто-то и позвонит, то только в надежде на такую же, или даже лучшую сделку.

4. Разглядывая наброски или эскизы: “Ну что ж, мы не уверены, хотим ли мы с вами работать, но оставьте пока свои материалы у нас, чтобы я мог обсудить их со своим партнером, инвестором, женой, священником”

Можете быть уверенными, что пятнадцать минут спустя после вашего ухода, он будет звонить другим дизайнерам, имея на руках уже готовые наброски, и спрашивать их о ценах. Когда вы позвоните снова, вам скажут, что ваши цены слишком высоки, поэтому этой работой будет заниматься студия “Рога и Копыта”. Что тут удивительного, что они дали более низкую цену? Вы же сэкономили им несколько часов консультаций, на оплату которых они и не смели надеяться! Пока вы не договоритесь о сделке, не оставляйте НИЧЕГО в офисе клиента.

5. “Ну, мы не отменили заказ, а просто перенесли. Подождите немножко, мы продолжим через месяц – другой”

М-м, скорей всего – нет. Если что-то до этого надо было сделать срочно, а теперь – нет, скорей всего дело погибло. Наилучшим решением было бы выставить счет за выполненную к этому моменту работу, а затем преспокойно следить за тем, что будет! В противном случае вы позвоните через два месяца, и окажется, что вашей работой давно занимается кто-то другой. И знаете, что будет? Они вас даже не узнают…

6. “Контракт? Какой к черту контракт! Мы же друзья…”

Да, конечно друзья, но до тех пор, пока что-либо пойдет не так или будет понято не так. И тогда вы станете “уродом в костюме”, а я превращусь в “дизайнера-придурка”. Так что, договор – важная деталь. Ну если только вам не все равно – заплатят вам или нет. Любой уважающий себя предприниматель закрепляет свои отношения на бумаге, так же должны поступать и вы.

7. “В прошлый раз нам это сделали за ХХХ долларов”

Ну и что? Если в прошлый раз им сделали работу хорошо, стали бы они сейчас разговаривать с вами? И то, сколько взял с них предыдущий исполнитель, к вам никакого отношения не имеет. Люди, берущие за свое время слишком мало, выпадают из бизнеса (либо разоряются, либо просто меняют занятие), и кто-то должен занять их место. Называйте честную цену и придерживайтесь ее.

8. “Мы можем выделить лишь ХХХ долларов, и точка”

Удивительно, не правда ли? Этот парень наверное, отправляясь покупать автомобиль, в точности знает, сколько ему придется потратить, еще даже не посмотрев на товар и не походив по дилерам. Сомнительно. Определенное количество работы стоит определенное количество денег. Если у них меньше денег, сделайте меньше работы (если можете), и, таким образом, все равно получите заказ. Но убедитесь, что заказчик понимает, что вы сделаете меньше работы, так как получили меньше денег, чем ожидали. Дайте им меньше возможностей выбора, сделайте что-то по-простому, отошлите их за какой-либо работой к другой фирме.

9. “У нас сейчас проблемы с финансами. Дайте нам результаты вашей работы, мы получим деньги, и расплатимся с вами”

Ну как же! Вот только, когда деньги появятся, можете быть уверенными, что в очереди счетов к оплате ваш будете в самом хвосте. Когда кто-то достигает такого положения, что признается о наличии проблем, это значит, что дела у них идут еще хуже, чем они стараются показать. Но даже в лучшем случае, вы что – банк? Разве вы достаточно компетентны, чтобы разобраться, не врут ли их финансисты? Если они дошли до такой точки, что не могут получить кредит в банке, какой смысл вам продлить им кредит? Если вы будете играть в благородство, наверняка проиграете. Но если вы уж разрешили им тянуть до последнего, то уж как минимум потребуйте дополнительных денег за свое ожидание. Банки взимают проценты за предоставленный кредит, вам следует поступить также. Может быть с вами и имеют дело именно поэтому: получить по сути дела беспроцентный кредит вместо того, чтобы расплачиваться по процентам с банком. Не разбрасывайтесь своими деньгами.

4 октября 2014 - Администратор | 2090 просмотров